|
Критика, рецензии, публицистика, обзоры
Деловые
сб., 01/05/2010 - 11:35
Развитие средств массовой информации является прямым отражением развития общества. Это догматическое утверждение можно найти в любом учебнике по теории журналистики. При этом каждый переходный период в общественно-политической жизни любой страны сопровождается бурным ростом разножанровых СМИ.
Рыцарь прямого эфира
чт., 29/04/2010 - 19:32
На мой взгляд, телевидения в Рязани практически нет. Ну а то, что по недоразумению называется областным телевидением, чаще всего беспомощно и смешно.
Кто ползает, тот не падает
пт., 05/02/2010 - 15:04
...Передо мною — подшивка старых пожелтевших от времени газет, газет времен социализма, времен «застоя». Обилие фотографий. С них глядят обычные люди: механизаторы, учителя, врачи, животноводы. Много детских снимков...
Хрустальный журавль
вс., 24/01/2010 - 15:38
Правительство Рязанской области наградило «своих» журналистов.
Проблема реализации свободы слова в России.
пт., 25/12/2009 - 20:20
Свобода слова — это гарантированное Конституцией РФ (ст.29), право человека свободно искать, получать, производить, передавать и распространять информацию любым законным способом.
Жаргонная агрессия
ср., 18/11/2009 - 09:47
Яркой приметой нашего времени стало снятие всех табу и ограничений на использование жаргонных и грубых слов. Законы рыночной конъюнктуры, затронувшие СМИ, либерализация лексических норм, снижение духовного уровня части общества явились причиной экспансии сниженной лексики, которая нередко перешагивает через допустимый порог. Жаргонная лексика широко представлена в речи школьников и студентов, людей самых различных профессий, депутатов и государственных деятелей. К сожалению, жаргонизации речи способствуют прежде всего средства массовой информации.
Цветная плесень с ТВ
пт., 13/11/2009 - 10:36
В начале осени стало известно о создании еще одной Комиссии при президенте по формированию (?) международного имеджа страны. Получается, государство есть, а имиджа нет. Хоть бы называли точнее - "по корректировке", "по улучшению".
Точка зрения
чт., 29/10/2009 - 17:58
«Татьяна Навка поразила всех потрясающими трусиками со стразами»
Лет пять назад подобный заголовок вызвал бы негодование. Сегодня – это удача, «завлекаловка», в которой есть интрига, динамика. Он цепляет внимание, а это главное для любой печатной заметки. Заголовок – главная фишка современного печатного продукта. Жизнь диктует свои правила, 1/5 населения страны читает газеты, а остальные пользуются информацией электронных каналов. Вот и идет борьбы за читателя.
Какой он есть – успешный журналист?
вт., 06/10/2009 - 13:02
Если произнести в какой-нибудь достойной компании слово «журналист», можно услышать много нелестных отзывов. А дело всё в том, что не тех людей они называют этим замечательным словом на «ж».
Мне кажется, что многие журналисты уже знают, за сколько готовы продать свое перо
чт., 01/10/2009 - 10:40
Почему люди так не любят журналистов? Считают, что они давно извратились, занимаются только поиском "дешёвых" сенсаций. Ничего не стоит журналисту втоптать в грязь доброе имя человека, чтобы получить деньги... Люди просто не верят "журналюгам"! Как исправить данную ситуацию? На эти и другие вопросы отвечает Мариэтта ЧУДАКОВА
Живой Журнал
пн., 28/09/2009 - 11:39
Мы продолжаем обозревать журналы ведущих рязанских журналистов.
Живой Журнал.
чт., 10/09/2009 - 10:39
Прошлый материал вызвал целую волну комментариев, точек зрения, интересных открытий. Теперь «Живой Журнал» будет рассказывать о блогах рязанских корреспондентов.
Опять в строю.
вс., 06/09/2009 - 12:10
«МК в Рязани» работает уже 6 месяцев. Пора подводить первые итоги…
|
|