(по материалам «Церковных ведомостей» за 1896-1908 годы)
2009 г.
Интересные сведения биографического характера могут содержать прошения о расторжении браков, поданные в епархиальные духовные консистории.И в заключение немного цифр. Всего в приведенном ниже списке - 87 прошений. 53 из них подали женщины, 34 – мужчины. 41 человек пропал в городах (11 - из уездных городов Рязанской губернии, по 8 – из Москвы и Рязани, 5 – С.-Петербурга), 33 – из местных сел и деревень, 5 - из казачьих станиц Кубанской области и области войска Донского, 2 – из Забайкальской области, 1 – с о-ва Сахалин.
А
Абрамушкина Елена Тихонова - крестьянка села Гремячки Скопинского уезда (1897)Аносов Алексей Петров - прибилетный унтер-офицер из крестьян деревни Большой Итьи Пронского уезда (1903)
Б
Бабкова Александра Леонтьева - крестьянка деревни Дмитриевской Спасского уезда (1907)Быкова Наталья Матвеева - крестьянка села Половского Спасского уезда (1899)
В
Власкина Федора Игнатьева - крестьянка села Инякина Спасского уезда (1898)Волков Яков Петров - мещанин города Рязани (1902)
Г
Гончаров Терентий Антонов - крестьянин села Лазинки Скопинского уезда (1907)Гудкова Матрона Андреева - крестьянка Пушкарской слободы города Данкова (1907)
Д
Денисов Лаврентий Космин - крестьянин деревни Батурлиновки Ряжского уезда (1900)Дербикова Мавра Михайлова - крестьянка села Аманова Ряжского уезда (1901)
Е
Епихина Софья Алексеева - крестьянка деревни Федотьевских выселок Спасского уезда (1897)
Ж
Жариков Григорий Гаврилов - крестьянин Скопинского уезда (1907)Журавлева Анна Трофимова - крестьянка деревни Епихиной Пронского уезда (1902)
З
Зайцев Георгий Федоров - крестьянин села Костемирева Скопинского уезда (1899)Зайцев Алексей Федоров - крестьянин деревни Киряевой Касимовского уезда (1907)
И
Илюшкина Анна Егорова - крестьянка села Инякина Спасского уезда (1901)Иляхин Зотик Сергиев - мещанин города Сапожка (1897)
К
Казмин Федор Андреев - крестьянин деревни Михайловки Скопинского уезда (1900)Кусакин Владимир Федоров - крестьянин села Ново-Александровки Скопинского уезда (1907)
Л
Лазарев Семен Герасимов - крестьянин деревни Зашевой Данковского уезда (1907)Львова Матрона Петрова - крестьянка села Федоровского Михайловского уезда (1907)
М
Макарьева Дарья Иванова - крестьянка села Лукмоса Сапожковского уезда (1902)Москвина Федосья Егорова - крестьянка деревни Ивановской Касимовского уезда (1900)
Н
Назаров Павел Григорьев - крестьянин деревни Кармановой город Зарайского уезда (1907)Новосельцева Акилина Абрамова - крестьянка села Мшанки Скопинского уезда (1907)
О
Орлова Анна Сергеева - мещанка города Михайлова (1907)
П
Панкин Иван Егоров - крестьянин деревни Гор город Егорьевского уезда (1900)Пронина Акилина Назарова - крестьянка села Задубровья Спасского уезда (1896)
Р
Радина Елизавета Яковлева - крестьянка села Белоомута Зарайского уезда (1899)Родионова Екатерина Александрова - крестьянка деревни Бикаиной Касимовского уезда (1900)
С
Савостьянова Елизавета Иванова - жена дворянина (1901)Сорокина Анастасия Степанова - крестьянка села Печерских Выселок Михайловского уезда (1907)
Т
Тюнцова Анна Дионисиева - крестьянка села Троицы Ряжского уезда (1908)
Ф
Фомичева Христинья Архипова - крестьянка села Больших Можар Сапожковского уезда (1900)
Х
Храпов (Харин) Никанор Иванов - рядовой из крестьян села Еголдаева Ряжского уезда (1899)
Ц
Цавырин Яков Андреев - крестьянин деревни Ветчан Касимовского уезда (1908)
Ч
Чагина Александра Петрова - жена дворянина (1900)Чернова Евфимия Емельянова - крестьянка села Старожилова Пронского уезда (1899)
Ш
Шеин Никита Иванов - крестьянин села Боршевого Скопинского уезда (1906)Широков Алексей Митрофанов - крестьянин села Черных Курган Скопинского уезда (1899)
Я
Якушина Анастасия Тимофеева - крестьянка села Задубровья Спасского уезда (1907)
что в оную 11 апреля 1896 года вступило прошение коллежского асессора Василия Петрова Круковского, жительствующего в г. Зарайске, о расторжении брака его с женою, Анной Семеновой, происходящей из дворян, венчанного причтом Островецкой церкви, Виленского уезда и губернии, 28 января 1877 года. По заявлению просителя Василия Петрова Круковского безвестное отсутствие его супруги Анны Семеновой началось из гор. Москвы 4 апреля 1879 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей жены коллежского асессора Анны Семеновой Круковской, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (Церковные ведомости (далее – ЦВ), 1896, Прибавления, №42, с. 1551)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 1 мая 1896 года вступило прошение крестьянки села Задубровья, Спасского уезда, Рязанской губернии, Акилины Назаровой Прониной, жительствующей в означенном селе, о расторжении брака ея с мужем Григорием Евдокимовым Прониным, венчанного причтом Николаевской церкви села Задубровья, Спасского уезда, 4 ноября 1875 года. По заявлению просительницы Акилины Назаровой Прониной безвестное отсутствие ея супруга Григория Евдокимова Пронина началось из означенного села Задубровья в 1885 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Григория Евдокимова Пронина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1897, Прибавления, №2, с. 62)
От Пермской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 21 июня 1896 года вступило прошение крестьянина с. Любич, Зарайского уезда, Рязанской губернии, Василия Петрова Попова, жительствующего в дер. Арганче. Поташковской волости, Красноуфимского уезда, Пермской губернии, о расторжении брака его с супругою Параскевой Яковлевой, урожденной Тележниковой, венчанного причтом Иоанно-Златоустовской церкви села Емашей, Златоустовского уезда, Уфимской епархии. По заявлению просителя Василия Петрова Попова безвестное отсутствие его супруги Параскевы Яковлевой Тележниковой началось из города Мариинска, Томской губ., в январе месяце 1891 г. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей крестьянской жены Параскевы Яковлевой Тележниковой, обязываются немедленно доставить оныя в Пермскую духовную консисторию (ЦВ, 1896, Прибавления, №39, с. 1438)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 18 июля 1896 года вступило прошение жены солдата Матроны Александровой Лукашовой, жительствующей в г. Москве, в Замоскворечье, на винном и соляном заводе, о расторжении брака ея с мужем Иваном Александровым Лукашовым, венчанного причтом Троицкой г. Зарайска церкви 14 октября 1864 года. По заявлению просительницы Матроны Александровой Лукашовой безвестное отсутствие ея супруга Ивана Александрова Лукашова началось из г. Егорьевска Рязанской губ., около 20 лет тому назад. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Ивана Александрова Лукашова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1896, Прибавления, №40, с. 1473)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 10 сентября 1896 года вступило прошение жены сына надворного советника Татианы Семеновой Малиновской, жительствующей в г. Зарайске, о расторжении брака ея с мужем, сыном надворного советника Валентином Владиславлевым Малиновским, венчанного причтом Спасо-Преображенской церкви г. Зарайска 7-го января 1890 года и записанного под №1. По заявлению просительницы Татианы Семеновой Малиновской безвестное отсутствие ея супруга Валентина Владиславлева Малиновского началось из г. Зарайска 28-го февраля 1890 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Валентина Владиславлева Малиновского, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1896, Прибавления, №№51-52, с. 1972)
От Московской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 6 февраля 1897 года вступило прошение жены мещанина г. Михайлова, Рязанской губернии, Марьи Никандровой, жительствующей в г. Москве, 1 участка, Мясницкой части, в доме Телеграфа, кв. №10, о расторжении брака ея с мужем Григорием Петровым, венчанного причтом Московской Николаевской, что на Песках, церкви 20 июля 1881 года. По заявлению просительницы Марьи Никандровой безвестное отсутствие ея супруга Григория Петрова началось из Москвы в 1883 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Григория Петрова, обязываются немедленно доставить оныя в Московскую духовную консисторию (ЦВ, 1897, Прибавления, №24, с. 831)
От С.-Петербургской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 7 февраля 1897 года вступило прошение жены крестьянина Рязанской губернии, Касимовского уезда, Дмитриевской волости, сельца Семенчукова, Екатерины Никандровой Александровой (Шерининой), жительствующей в г. Петербурге, по Владимирской ул., в д. №16, кв. №7, о расторжении брака ея с мужем Василием Федоровым Александровым (Шерининым), венчанного причтом церкви села Любятина Пензенской губ. и уезда, 2 июля 1879 года. По заявлению просительницы Екатерины Никандровой Александровой (Шерининой) безвестное отсутствие ея супруга началось из гор. С.-Петербурга в 1884 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Василия Федорова Александрова (Шеринина), обязываются немедленно доставить оныя в С.-Петербургскую духовную консисторию (ЦВ, 1897, Прибавления, №24, с. 832)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 12 марта 1897 года вступило прошение жены крестьянина сельца Аксиньина, Рязанского уезда, Варвары Борисовой Александровской, жительствующей в г. Рязани, на Никольской улице, о расторжении брака ея с Капитоном Васильевым Александровским, венчанного причтом Христорождественской церкви села Березовки, Рязанского уезда, января, 25 дня 1885 года. По заявлению просительницы Варвары Борисовой Александровской безвестное отсутствие ея супруга Капитона Васильева Александровского началось из сельца Аксиньина, Рязанского уезда, в 1889 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Капитона Васильева Александровского, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1897, Прибавления, №29, с. 1011)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 21 марта 1897 года вступило прошение солдатки из крестьян с. Перехвали, Данковского уезда, Марфы Самуиловой Кременевой, жительствующей в гор. Новочеркасске, области войска Донского, на Ратной улице, в доме Сергеева №71, о расторжении брака ея с мужем Федором Александровым Кременевым, венчанного причтом Христорождественской церкви села Перехвали, Данковского уезда, 21 января 1877 года. По заявлению просительницы Марфы Самуиловой Кременевой безвестное отсутствие ея супруга Федора Александрова Кременева началось с ноября месяца 1879 года из названного села Перехвали. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Федора Александрова Кременева, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1897, Прибавления, №32, с. 1136)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 13 мая 1897 года вступило прошение мещанина гор. Сапожка, Зотика Сергиева Иляхина, жительствующего в селе Борце, Сапожковского уезда, Рязанской губернии, о расторжении брака его с женою Варварой Федоровой Иляхиной, из крестьян означенного села Борца, венчанного причтом Христорождественской церкви села Борца, Сапожковского уезда, 14 февраля 1875 года. По заявлению просителя Иляхина безвестное отсутствие его супруги Варвары Федоровой началось из села Борца названного уезда, мая месяца 1891 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Варвары Федоровой Иляхиной, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1897, Прибавления, №26, с. 909)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 10 сентября 1897 года вступило прошение крестьянки дер. Федотьевских выселок, Спасского уезда, Рязанской губернии, Софии Алексеевны Епихиной, жительствующей в г. С.-Петербурге, о расторжении брака ея с мужем Яковом Егоровым Епихиным, венчанного причтом Успенской церкви села Федотьева, того же уезда, 28 октября 1877 года. По заявлению просительницы Софии Алексеевны Епихиной безвестное отсутствие ея супруга Якова Егорова Епихина началось из г. С.-Петербурга 30 августа 1891 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Якова Егорова Епихина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1898, Прибавления, №22, с. 827)
От Донской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 3 октября 1897 года вступило прошение жены крестьянина Рязанской губернии, Пронского уезда, села Рогова, Ксении Даниловой Панфиловой, жительствующей в станице Тиманской, Хоперского округа, области войска Донского, о расторжении брака ея с мужем Семеном Михайловым Панфиловым, венчанного причтом Иоанно-Богословской церкви хутора Нехаева, Бурацкой станицы, 2 февраля 1890 года. По заявлению просительницы Ксении Даниловой Панфиловой безвестное отсутствие ея супруга Семена Михайлова Панфилова началось из станицы Тиманской, с марта месяца 1891 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Семена Михайлова Панфилова, обязываются немедленно доставить оныя в Донскую духовную консисторию (ЦВ, 1897, Прибавления, №48, с. 1771)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 10 октября 1897 года вступило прошение крестьянки села Гремячки, Скопинского уезда, Елены Тихоновой Абрамушкиной, жительствующей в означенном селе, о расторжении брака ея с мужем крестьянином Прокопием Артемьевым Абрамушкиным, венчанного причтом Преображенской церкви села Гремячки 9 ноября 1881 года. По заявлению просительницы Елены Тихоновой Абрамушкиной безвестное отсутствие ея супруга Прокопия Артемьева Абрамушкина началось из г. С.-Петербурга с 1891 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Прокопия Артемьева Абрамушкина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1898, Прибавления, №8, с. 339)
От Псковской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 8 ноября 1897 года вступило прошение полицейского надзирателя города Острова, титулярного советника Николая Петровича Соловьева, жительствующего в городе Острове, о расторжении брака его с женою Ольгой Ивановной Соловьевой, ур. Лебедевой, венчанного причтом Вознесенской церкви гор. Зарайска 14 июля 1863 года. По заявлению просителя Николая Петровича Соловьева безвестное отсутствие его супруги Ольги Соловьевой началось из г. Рязани в 1867 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Ольги Соловьевой, обязываются немедленно доставить оныя в Псковскую духовную консисторию (ЦВ, 1897, Прибавления, №32, с. 1135)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 1 июня 1898 года вступило прошение крестьянки села Инякина, Спасского уезда, Феодоры Игнатьевой Власкиной, о расторжении брака ея с мужем Саввой Иовлевым Власкиным, венчанного причтом Успенской церкви того же села 8 июля 1884 года. По заявлению просительницы Феодоры Игнатьевой Власкиной безвестное отсутствие ея супруга началось в 1888 году из г. Тифлиса. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Саввы Иовлева Власкина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1899, Прибавления, №35, с. 1426)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 5 июля 1898 года вступило прошение крестьянки села Летова, Рязанского уезда, Евдокии Пичугаевой, о расторжении брака ея с мужем Алексеем Васильевым Пичугаевым, венчанного причтом церкви названного села 2 ноября 1884 года. По заявлению просительницы Евдокии Ивановой Пичугаевой безвестное отсутствие ея супруга Алексея Васильева началось из деревни Шишкиной, в июне месяце 1893 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Алексея Васильева Пичугаева, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1900, Прибавления, №33, с. 1340)
От Владикавказской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 26 июля 1898 года вступило прошение отставного канонира Кавказского осадного артиллеристского парка Ивана Николаева Николаева, жительствующего в гор. Владикавказе, Терской области, в собственном доме, о расторжении брака его с женою Татианой Афанасьевой, венчанного причтом села Сухой Кобельши, Раненбургского уезда, 8 ноября 1865 года. По заявлению просителя Ивана Николаева безвестное отсутствие его супруги Татианы Афанасьевой началось из села Алмазова, Рязанской губернии, с 1886 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Татианы Афанасьевой, обязываются немедленно доставить оныя в Владикавказскую духовную консисторию (ЦВ, 1899, Прибавления, №45, с. 1870)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 7 декабря 1898 года вступило прошение крестьянина села Дмитриева, Касимовского уезда, Петра Павлова Плевышкина, о расторжении брака его с женою Пелагеей Яковлевой, венчанного причтом Успенской церкви того же села 28 сентября 1877 года. По заявлению просителя Петра Павлова Плевышкина безвестное отсутствие его супруги Пелагеи Яковлевой началось в 1879 году из г. Касимова. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Пелагеи Яковлевой Плевышкиной, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1899, Прибавления, №35, с. 1426)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 21 января 1899 года вступило прошение крестьянина села Черных Курган, Скопинского уезда, Алексея Митрофанова Широкова, о расторжении брака его с женою Марфой Яковлевой, венчанного причтом Архангельской церкви того же села 7 января 1891 года. По заявлению просителя Алексея Митрофанова Широкова безвестное отсутствие его супруги Марфы Яковлевой началось из села Черных Курган, Скопинского уезда, в первых числах ноября месяца 1892 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Марфы Яковлевой Широковой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1899, Прибавления, №19, с. 764)
От Московской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 5 февраля 1899 года вступило прошение крестьянки села Рязанской губернии, Пронского уезда, села Старожилова, Евфимии Емельяновой Черновой, жительствующей в городе Москве, 1 участка, Рогожской части, по Большому и Малому Дровяному переулку, в доме Бакшеевой, кв. 3, о расторжении брака ея с мужем Константином Михайловым Черновым, сосланным в Тамбовскую губернию и в 1886 году причисленным в мещане г. Оренбурга, венчанного причтом села Старожилова, Пронского уезда, 20 октября 1875 года. По заявлению просительницы Евфимии Емельяновой Черновой безвестное отсутствие ея супруга Константина Михайлова Чернова началось из Переполовской волости, Самарской губернии, в 1890 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Константина Михайлова Чернова, обязываются немедленно доставить оныя в Московскую духовную консисторию (ЦВ, 1899, Прибавления, №39, с. 1594)
От Ставропольской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 22 марта 1899 года вступило прошение рядового из крестьян Рязанской губернии, Ряжского уезда, Еголдаевской волости и села Никанора Иванова Храпова (он же Харин), жительствующего в гор. Майкопе, Кубанской области, о расторжении брака его с женою Татьяной Власьевой Храповой, урожденной Дубиковой, венчанного причтом Михайло-Архангельского молитвенного дома, хутора Крымского, Оренбургской губернии, Орского уезда, 31 января 1890 года. По заявлению просителя Никанора Иванова Храпова безвестное отсутствие его супруги Татьяны Власьевой Храповой началось из города Орска Оренбургской губернии, 20 апреля 1890 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Татьяны Власьевой Храповой, обязываются немедленно доставить оныя в Ставропольскую духовную консисторию (ЦВ, 1899, Прибавления, №45, с. 1873)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 24 мая 1899 года вступило прошение крестьянки села Половского, Спасского уезда, Наталии Матвеевны Быковой, о расторжении брака ея с мужем Григорием Филипповым Быковым, венчанного причтом Казанской церкви означенного села, 3 февраля 1892 года. По заявлению просительницы Наталии Матвеевны Быковой безвестное отсутствие ея супруга Григория Филиппова Быкова началось из города С.-Петербурга, в апреле месяце 1893 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Григория Филиппова Быкова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1899, Прибавления, №48, с. 2009)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 18 сентября 1899 года вступило прошение крестьянина села Костемирева, Скопинского уезда, Георгия Федорова Зайцева, о расторжении брака его с женою крестьянкой Наталией Филипповой, венчанного причтом Покровской церкви того же села 17 февраля 1880 года. По заявлению просителя Георгия Федорова Зайцева безвестное отсутствие его супруги Наталии Филипповой началось из г. Скопина Рязанской губернии, в 1886 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Наталией Филипповой Зайцевой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1900, Прибавления, №25, с. 1016)
От Ставропольской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 4 ноября 1899 года вступило прошение крестьянки Рязанской губернии, Зарайского уезда, села Белоомута , Елисаветы Яковлевой Радиной, жительствующей в станице Петропавловской, Кубанской области, о расторжении брака ея с мужем Петром Диомидовым Радиным, венчанного причтом Петропавловской церкви станицы Петропавловской, Кубанской области, 22 января 1897 года. По заявлению просительницы Елисаветы Яковлевой Радиной безвестное отсутствие ея супруга Петра Диомидова Радина началось из станицы Петропавловской, Кубанской области, в 1886 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Петра Диомидова Радина, обязываются немедленно доставить оныя в Ставропольскую духовную консисторию (ЦВ, 1900, Прибавления, №№15-16, с. 665)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 4 января 1900 года вступило прошение крестьянина деревни Михайловки, Скопинского уезда, Федора Андреева Казмина, о расторжении брака его с женою крестьянкой Анастасией Евтропиевой, венчанного причтом Архангельской церкви села Черных Курган, того же уезда, 8 ноября 1887 года. По заявлению просителя Федора Андреева Казмина безвестное отсутствие его супруги Анастасии Евтропиевой началось из означенной деревни Михайловки, в 1894 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Анастасии Евтропиевой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1900, Прибавления, №25, с. 1016)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 19 января 1900 года вступило прошение крестьянина деревни Соловой, Касимовского уезда, Ивана Матвеева Клещева, о расторжении брака его с женою крестьянкой Мариной Трофимовой Клещевой, венчанного причтом церкви села Николаевской Тумы, Касимовского уезда, 9 января 1887 года. По заявлению просителя Ивана Матвеева Клещева безвестное отсутствие его супруги Марины Трофимовой Клещевой началось из деревни Соловой, Касимовского уезда, в 1894 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Марины Трофимовой Клещевой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1900, Прибавления, №25, с. 1016)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 31 марта 1900 года вступило прошение крестьянки села Больших Можар, Сапожковского уезда, Христиньи Архиповой Фомичевой, о расторжении брака ея с мужем Филиппом Егоровым Фомичевым, венчанного причтом церкви того же села 29 октября 1880 года. По заявлению просительницы Христиньи Архиповой Фомичевой безвестное отсутствие ея супруга Филиппа Егорова началось в 1891 году из гор. Владикавказа. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Филиппа Егорова Фомичева, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1900, Прибавления, №37, с. 1507)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 4 апреля 1900 года вступило прошение крестьянки деревни Бикаиной, Касимовского уезда, Екатерины Александровны Родионовой, о расторжении брака ея с мужем Кириллом Мартыновым Родионовым, венчанного причтом церкви села Данева, того же уезда 30 октября 1877 года. По заявлению просительницы Екатерины Александровны Родионовой безвестное отсутствие ея супруга Кирилла Мартынова началось из гор. Касимова, в марте месяце 1889 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Кирилла Мартынова Родионова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1900, Прибавления, №38, с. 1547)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 18 апреля 1900 года вступило прошение крестьянина Волконской слободы, Пронского уезда, Георгия Епифанова Коткова, о расторжении брака его с женою Анастасией Васильевой, венчанного причтом церкви села Юраково, того же уезда, 16 апреля 1889 года. По заявлению просителя Георгия Епифанова Коткова безвестное отсутствие его супруги Анастасии Васильевой началось из гор. Москвы, в ноябре месяце 1892 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей крестьянки Волконской слободы Анастасии Васильевой Котковой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1900, Прибавления, №42, с. 1729)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 1 мая 1900 года вступило прошение крестьянки деревни Ивановской, Касимовского уезда, Феодосии Егоровой Москвиной, о расторжении брака ея с мужем Ермолаем Иродионовым Москвиным, венчанного Успенской церкви села Курши, того же уезда, 11-го мая 1879 года. По заявлению просительницы Феодосии Егоровой Москвиной безвестное отсутствие ея супруга Ермолая Иродионова Москвина началось из деревни Ивановской, Касимовского уезда, в 1884 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Ермолая Иродионова Москвина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1901, Прибавления, №34, с. 1241)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 28 июня 1900 года вступило прошение крестьянина деревни Батурлиновки, Ряжского уезда, Лаврентия Космина Денисова, о расторжении брака его с женою крестьянкой Марией Степановой Денисовой, венчанного причтом церкви села Никольских Гаев, Ряжского уезда, 14 октября 1888 года. По заявлению просителя Лаврентия Космина Денисова безвестное отсутствие его супруги Марии Степановой Денисовой началось из деревни Батурлиновки, 19 апреля 1894 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Марии Степановой Денисовой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1901, Прибавления, №35, с. 1281)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 7 июля 1900 года вступило прошение крестьянина деревни Гор, Егорьевского уезда, Ивана Егорова Панкина, о расторжении брака его с женою Еленой Аверьяновой, венчанного причтом Входоиерусалимской г. Рязани церкви, 27 апреля 1875 года. По заявлению просителя Ивана Егорова Панкина безвестное отсутствие его супруги Елены Аверьяновой началось из гор. Рязани, в 1884 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Елены Аверьяновой Панкиной, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1900, Прибавления, №38, с. 1547)
От Холмско-Варшавской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 1 августа 1900 года вступило прошение жены дворянина Александры Петровны Чагиной, урожденной Кореневой, жительствующей в городе Варшаве, по Волчьей улице в доме №46, о расторжении брака ея с мужем Павлом Арсеньевым Чагиным, венчанного причтом Николаевской Новоямской города Рязани церкви, Рязанской губернии, 5 июля 1870 года. По заявлению просительницы Александры Петровны Чагиной безвестное отсутствие ея супруга Павла Чагина началось из села Погореловки, Пронского уезда, Рязанской губернии, с 1875 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Павла Чагина, обязываются немедленно доставить оныя в Холмско-Варшавскую духовную консисторию (ЦВ, 1900, Прибавления, №50, с. 2094)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 18 сентября 1900 года вступило прошение крестьянки Архангельской слободы, Пронского уезда, Параскевы Емельяновой Княгининой, о расторжении брака ея с мужем Димитрием Андреевым Княгининым, венчанного причтом Архангельской города Пронска церкви 6 февраля 1887 года. По заявлению просительницы Параскевы Емельяновой Княгининой безвестное отсутствие ея супруга Димитрия Андреева Княгинина началось из Архангельской города Пронска слободы, в мае месяце 1891 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Димитрия Андреева Княгинина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №№51-52, с. 1837)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 29 ноября 1900 года вступило прошение крестьянки села Нового, Сапожковского уезда, Гликерьи Петровой Картушиной, жительствующей Кутлово-Борковской волости, в селе Новом, что на Борках (Жолобовых Борках тож), о расторжении брака ея с мужем крестьянином Леонтием Ивановым Картушиным, венчанного Казанской церкви села Нового, что на Борках, Сапожковского уезда, 19 января 1890 года. По заявлению просительницы Гликерьи Петровой Картушиной безвестное отсутствие ея супруга Леонтия Иванова Картушина началось из названного села Нового 1890 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Леонтия Иванова Картушина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1901, Прибавления, №7, с. 258)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 10 января 1901 года вступило прошение крестьянки села Федосеевой Пустыни, Спасского уезда, Матроны Лаврентьевой Масеевой, о расторжении брака ея с мужем Матвеем Сергеевым, венчанного причтом церкви названного села, 12 февраля 1872 года. По заявлению просительницы Матроны Лаврентьевой Масеевой безвестное отсутствие ея супруга Матвея Сергеева Масеева началось из гор. Спасска, в 1874 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Матвея Сергеева Масеева, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1901, Прибавления, №35, с. 1281)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 24 февраля 1901 года вступило прошение крестьянина деревни Бавыкиной, Пронского уезда, Григория Захарова Крохина, о расторжении брака его с женою Евдокией Степановой Крохиной, венчанного причтом Христорождественской церкви села Рождества Лесного, того же уезда, 21 января 1890 года. По заявлению просителя Григория Захарова Крохина безвестное отсутствие его супруги Евдокии Степановой Крохиной началось из деревни Бавыкиной, 18 августа 1892 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Евдокии Степановой Крохиной, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1901, Прибавления, №40, с. 1479)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 1 июля 1901 года вступило прошение жены дворянина Елисаветы Ивановой Савостьяновой, о расторжении брака ея с мужем Петром Степановым Севастьяновым, венчанного Екатерининской церкви гор. Рязани, 12 ноября 1871 года. По заявлению просительницы Елисаветы Ивановой Савостьяновой безвестное отсутствие ея супруга Петра Степанова Севастьянова началось из гор. Рязани в марте месяце 1871 года . Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего дворянина Петра Степанова Севастьянова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1901, Прибавления, №35, с. 1281)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 17 июля 1901 года вступило прошение крестьянки села Аманова, Ряжского уезда, Мавры Михайловой Дербиковой, о расторжении брака ея с мужем Ионою Дмитриевым Дербиковым, венчанного причтом церкви того же села 3 мая 1892 года. По заявлению просительницы Мавры Михайловой Дербиковой безвестное отсутствие ея мужа Ионы Дмитриева Дербикова началось из гор. Москвы, в мае месяце 1897 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Ионы Дмитриева Дербикова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №13, с. 479)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 16 августа 1901 года вступило прошение крестьянки Анны Егоровой Илюшкиной, жительствующей в селе Инякине, Спасского уезда, Рязанской губернии, о расторжении брака ея с мужем Михаилом Петровым Илюшкиным, венчанного причтом Успенской церкви села Инякина, Спасского уезда, 17 февраля 1867 года. По заявлению просительницы Анны Егоровой Илюшкиной безвестное отсутствие ея супруга Михаила Петрова Илюшкина началось из названного выше села 22 года тому назад. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Михаила Петрова Илюшкина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №6, с. 223)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 5 сентября 1901 года вступило прошение крестьянки села Березовки, Сапожковского уезда, Евфросиньи Тарасовой Кузнецовой, о расторжении брака ея с мужем Николаем Ивановым Кузнецовым, венчанного причтом Покровской церкви того же села, 2 октября 1883 года. По заявлению просительницы Евфросиньи Тарасовой Кузнецовой безвестное отсутствие ея супруга Николая Иванова Кузнецова началось из гор. Ростова-на-Дону, в 1891 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Николая Иванова Кузнецова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1901, Прибавления, №50, с. 1845)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 12 сентября 1901 года вступило прошение крестьянина деревни Норовой, Раненбургского уезда, Никанора Тимофеева Синюшкина, жительствующего в названной деревне, о расторжении брака его с женою Дарьей Дмитриевой Синюшкиной, венчанного причтом Казанской церкви села Верхнего Екимца, Раненбургского уезда, 11 ноября 1881 года. По заявлению просителя Никанора Тимофеева Синюшкина безвестное отсутствие его супруги Дарьи Дмитриевой Синюшкиной началось из деревни Норовой, Раненбургского уезда, 17 лет тому назад. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Дарьи Дмитриевой Синюшкиной, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №9, с. 330-331)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 18 сентября 1901 года вступило прошение крестьянина деревни Карасевки, Чернавской волости, Скопинского уезда, Евфимия Тимофеева Михеева, о расторжении брака его с женою Марией Косминой Михеевой, венчанного причтом Успенской церкви села Липягов, того же уезда, 27 сентября 1892 года. По заявлению просителя Евфимия Тимофеева Михеева безвестное отсутствие его супруги Марии Косминой Михеевой началось из деревни Карасевки, Скопинского уезда, в первых числах декабря месяца 1892 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Марии Косминой Михеевой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №3, с. 114)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 31 декабря 1901 года вступило прошение крестьянки села Таптыкова, Сапожковского уезда, Акилины Аверкиевой Букреевой, о расторжении брака ея с мужем Антоном Никитиным Букреевым, по безвестному отсутствию его, венчанного причтом Покровской церкви того же села 1887 года ноября 8 дня. По заявлению просительницы Акилины Букреевой безвестное отсутствие ея супруга началось с о. Сахалин около 9 лет тому назад. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Антона Букреева, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №36, с. 1267)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 24 января 1902 года вступило прошение крестьянина села Затворного, Скопинского уезда, Сергея Семенова Крутилина, о расторжении брака его с женою Акилиной Павловой, венчанного причтом Христорождественской церкви села Затворного, 23 октября 1888 года. По заявлению просителя Сергея Семенова Крутилина безвестное отсутствие его супруги Акилиной Павловой началось из села Затворного лет 7 тому назад. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Акилиной Павловой Крутилиной, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №36, с. 1267)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 7 февраля 1902 года вступило прошение крестьянки деревни Епихиной, Пронского уезда, Анны Трофимовой Журавлевой, о расторжении брака ея с мужем Степаном Сергеевым Журавлевым, венчанного причтом церкви села Букрина, Пронского уезда, 24 апреля 1894 года. По заявлению просительницы Анны Трофимовой Журавлевой безвестное отсутствие ея супруга Степана Сергеева Журавлева началось из города Москвы, с октября месяца 1894 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Степана Сергеева Журавлева, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №29, с. 994)
От Донской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 25 апреля 1902 года вступило прошение крестьянки Рязанской губернии, Пронского уезда, Березовской волости, деревни Давыдовой, Евгении Ильиной Пантюхиной, жительствующей в станице Добринской Донской области, о расторжении брака ея с мужем Иваном Дмитриевым Пантюхиным, венчанного причтом Тихоновской церкви хутора Беспалова, 5 июня 1888 года. По заявлению просительницы Евгении Ильиной Пантюхиной безвестное отсутствие ея супруга Ивана Дмитриева Пантюхина началось из станицы Михайловской, Донской области, в 1893 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Ивана Дмитриева Пантюхина, обязываются немедленно доставить оныя в Донскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №30, с. 1032)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 15 мая 1902 года вступило прошение запасного рядового из крестьян села Смыкова, Сапожковского уезда, Якова Леонтиева Черникова, о расторжении брака его с женою Дарьей Дмитриевой, венчанного причтом Покровской церкви того же села 1892 года октября 2 дня. По заявлению просителя Черникова безвестное отсутствие его супруги Дарьи Дмитриевой началось из села Смыкова в ноябре месяце 1895 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Дарьи Дмитриевой Черниковой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №36, с. 1267)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 10 июля 1902 года вступило прошение Рязанской цеховой Анастасии Михайловой Свинцовой, о расторжении брака ея с мужем Федором Ефимовым Свинцовым, венчанного причтом Николаевской церкви Ямской гор. Рязани слободы, 10 февраля 1880 года. По заявлению просительницы Анастасии Михайловой Свинцовой безвестное отсутствие ея супруга Федора Ефимова Свинцова началось из города Рязани в 1887 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Федора Ефимова Свинцова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №45, с. 1609)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 10 июля 1902 года вступило прошение Рязанского мещанина Якова Петрова Волкова, о расторжении брака его с женою Глафирой Матвеевой Волковой, венчанного причтом Введенской гор. Рязани церкви, 18 января 1876 года. По заявлению просителя Якова Петрова Волкова безвестное отсутствие его супруги Глафиры Матвеевой Волковой началось из гор. Рязани, в 1886 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Глафиры Матвеевой Волковой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №45, с. 1609)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 23 июля 1902 года вступило прошение крестьянки села Лукмоса, Сапожковского уезда, Дарьи Ивановой Макарьевой, о расторжении брака ея с мужем Борисом Семеновым Макарьевым, венчанного причтом Покровской церкви того же села 2 октября 1891 года. По заявлению просительницы Дарьи Ивановой Макарьевой безвестное отсутствие ея супруга Бориса Семенова Макарьева началось из села Лукмоса, в 1892 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Бориса Семенова Макарьева, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1902, Прибавления, №50, с. 1779)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 13 января 1903 года вступило прошение прибилетного унтер-офицера из крестьян деревни Большой Итьи, Пронского уезда, Алексея Петрова Аносова, о расторжении брака его с женою Еленой Петровой, венчанного причтом Успенской церкви села Панкина, 26 сентября 1893 года. По заявлению просителя Алексея Петрова Аносова безвестное отсутствие его супруги Еленой Петровой Аносовой началось из деревни Большой Итьи, в 1897 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Еленой Петровой Аносовой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1904, Прибавления, №15, с. 561)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 13 сентября 1903 года вступило прошение крестьянки села Чуриков, Скопинского уезда, Дарьи Семеновой Авериной, о расторжении брака ея с мужем Иваном Ивановым Авериным, венчанного причтом Покровской церкви гор. Ряжска. 12 октября 1879 года. По заявлению просительницы Дарьи Семеновой Авериной безвестное отсутствие ея супруга Ивана Иванова Аверина началось из Ямской пригородной гор. Ряжска слободы около 12 лет тому назад. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Ивана Иванова Аверина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1904, Прибавления, №12, с. 459)
От Ставропольской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 16 декабря 1903 года вступило прошение жены крестьянина Алпатьевской волости, Зарайского уезда, Рязанской губернии, Елены Ивановой Багровой, жительствующей в станице Лабинской, Лабинского отдела, Кубанской области, о расторжении брака ея с безвестно отсутствующим мужем Иваном Ивановым Багровым, венчанного причтом Николаевской церкви станицы Беслиневской, Кубанской области, 1891 года. По заявлению просительницы Елены Ивановой Багровой безвестное отсутствие ея супруга Ивана Иванова Багрова началось из станицы Беслиневской, Кубанской области, в 1894 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Ивана Иванова Багрова, обязываются немедленно доставить оныя в Ставропольскую духовную консисторию (ЦВ, 1904, Прибавления, №17, с. 646)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 18 декабря 1903 года вступило прошение крестьянки села Липягов, Скопинского уезда, Феклы Ивановой Сониной, о расторжении брака ея с мужем Степаном Фотиевым Сониным, венчанного причтом Успенской церкви села Липягов, Скопинского уезда, 12 апреля 1893 года. По заявлению просительницы Феклы Ивановой Сониной безвестное отсутствие ея супруга Степана Фотиева Сонина началось из гор. Москвы в марте месяце 1897 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Степана Фотиева Сонина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1904, Прибавления, №15, с. 561)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 27 августа 1905 года вступило прошение крестьянки деревни Божатковой, Троицкой волости, Рязанского уезда, Евдокии Ивановой Кромсаковой, о расторжении брака ея с мужем Димитрием Ивановым Кромсаковым, венчанного причтом Покровской церкви села Храпова, Рязанского уезда, 1 октября 1893 года. По заявлению просительницы Евдокии Ивановой Корсаковой безвестное отсутствие ея супруга Димитрия Иванова Корсакова, началось из деревни Божатковой, Троицкой волости, Рязанского уезда, 27 декабря 1899 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Димитрия Иванова Корсакова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1907, Прибавления, №30, с. 1256)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 26 июня 1906 года вступило прошение крестьянки Ряжского уезда, Троице-Лесуновской волости, деревни Дубовой, Дарьи Ивановны Марининой, о расторжении брака ея с мужем Афанасием Михайловым Марининым, венчанного причтом села Толпино, Ряжского уезда, 17 февраля 1880 года. По заявлению просительницы Дарьи Ивановны Марининой безвестное отсутствие ея супруга Афанасия Михайлова Маринина, началось из дер. Дубовой, более 22 лет тому назад. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Афанасия Михайлова Маринина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №30, сс. 1444-1445)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 25 августа 1906 года вступило прошение крестьянки деревни Голыгиной, Дубровской волости, Егорьевского уезда Параскевы Алексеевой Купреяновой, о расторжении брака ея с мужем Петром Андреевым Купреяновым, венчанного причтом села Ильмян, Егорьевского уезда, 9 июля 1890 года. По заявлению просительницы Параскевы Алексеевой Купреяновой безвестное отсутствие ея супруга Петра Андреева Купреянова началось из Забайкальской области с 1895 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Петра Андреева Купреянова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1907, Прибавления, №35, с. 1524)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 5 декабря 1906 года вступило прошение крестьянина Скопинского уезда, Чернавской волости, села Боршевого, Никиты Михайлова Шеина, о расторжении брака его с женою Анастасией Васильевой Шеиной, венчанного причтом Покровской церкви села Боршевого, Скопинского уезда. По заявлению просителя Никиты Михайлова Шеина безвестное отсутствие его супруги Анастасии Васильевой Шеиной началось из села Боршевого с 15 августа 1900 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Анастасии Васильевой Шеиной, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1907, Прибавления, №40, с. 1746)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 18 января 1907 года вступило прошение крестьянина деревни Кармановой, Каринской волости, Зарайского уезда, Павла Григорьева Назарова, о расторжении брака его с женою Марией Михайловой Назаровой, венчанного причтом Спасо-Преображенской церкви города Зарайска 11 октября 1887 года. По заявлению просителя Павла Григорьева Назарова безвестное отсутствие его супруги Марии Михайловой Назаровой началось с 1897 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Марии Михайловой Назаровой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1907, Прибавления, №27, с. 1103)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 29 января 1907 года вступило прошение жены крестьянина села Жмурова, Лужковской волости, Михайловского уезда, Рязанской губернии, Агафьи Петровой Назаровой, о расторжении брака ея с мужем Герасимом Ивановым Назаровым, венчанного причтом села Жмурова, Михайловского уезда, 11 ноября 1877 года. По заявлению просительницы Агафьи Петровой Назаровой безвестное отсутствие ея супруга Герасима Иванова Назарова началось из города Москвы 10 лет тому назад. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Герасима Иванова Назарова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №24, с. 1144)
От Ставропольской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 13 февраля 1907 года вступило прошение жены крестьянина Рязанской губернии, Спасского уезда, Ижевской волости, деревни Дмитриевской, Александры Леонтьевой Бабковой, жительствующей в станице Новоинжестеблиевской, Темрюкского отдела, Кубанской области, о расторжении брака ея с супругом Василием Ивановым Бабковым, венчанного причтом Михайло-Архангельской церкви станицы Староджерелиевской, Темрюкского отдела, Кубанской области, 19 мая 1882 года. По заявлению просительницы Александры Бабковой безвестное отсутствие ея супруга Василия Иванова Бабкова началось из Забайкальской области с 1895 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Василия Иванова Бабкова, обязываются немедленно доставить оныя в Ставропольскую духовную консисторию (ЦВ, 1907, Прибавления, №37, с. 1612)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 17 февраля 1907 года вступило прошение крестьянина деревни Зашевой, Данковского уезда, Семена Герасимова Лазарева, о расторжении брака его с женою Варварой Петровой Лазаревой, венчанного причтом Владимирской церкви села Баловнева, Данковского уезда. По заявлению просителя Семена Герасимова Лазарева безвестное отсутствие его супруги Варвары Петровой Лазаревой началось из деревни Зашевой, Баловневской волости, Данковского уезда. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Варвары Петровой Лазаревой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1907, Прибавления, №35, с. 1524)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 20 февраля 1907 года вступило прошение крестьянина села Боршевого, Скопинского уезда, Романа Иванова Пономарева, о расторжении брака его с женою Ксенией Николаевой Пономаревой, венчанного причтом церкви села Боршевого, Скопинского уезда, 3 октября 1899 года. По заявлению просителя Романа Иванова Пономарева безвестное отсутствие его супруги Ксении Николаевой Пономаревой началось из села Боршевого, Скопинского уезда, с 8 июля 1900 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Ксении Николаевой Пономаревой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №6, с. 303)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 24 февраля 1907 года вступило прошение крестьянина Рязанской губернии, Скопинского уезда, села Ново-Александровки Владимира Федорова Кусакина, о расторжении брака его с женою Анастасии Григорьевой Кусакиной, венчанного причтом церкви села Ново-Александрова того же уезда. По заявлению просителя Владимира Федорова Кусакина безвестное отсутствие его супруги Анастасии Григорьевой Кусакиной началось из гор. Скопина в 1896 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Анастасии Григорьевой Кусакиной, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1907, Прибавления, №3, с. 1414)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 26 февраля 1907 года вступило прошение крестьянки села Задубровья, Крутицкой волости, Спасского уезда, Рязанской губернии, Анастасии Тимофеевой Якушиной, о расторжении брака ея с супругом Захарией Максимовым Якушиным, венчанного причтом церкви села Задубровья, Спасского уезда, 22 января 1899 года. По заявлению просительницы Анастасии Тимофеевой Якушиной безвестное отсутствие ея супруга Захария Максимова Якушина началось из гор. С.-Петербурга, с пивного завода Калинкина, с апреля 1902 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Захария Максимова Якушина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1907, Прибавления, №39, с. 1704)
От Московской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 11 марта 1907 года вступило прошение крестьянки Рязанской губернии, Данковского уезда, деревни Павлово, Анастасии Павловой Алуевой, жительствующей в г. Москве, Тверской части 1 уч., по Ваганьковскому пер., в д. Пастухова, о расторжении брака ея с мужем Борисом Григорьевым Алуевым, венчанного причтом церкви села Стрешнева, Данковского уезда, 22 октября 1880 года. По заявлению просительницы Анастасии Павловой Алуевой безвестное отсутствие ея супруга Бориса Григорьева Алуева началось из города Москвы более 5 лет тому назад. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Бориса Григорьева Алуева, обязываются немедленно доставить оныя в Московскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №40, с. 1983)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 17 марта 1907 года вступило прошение крестьянина села Катагощи, Михайловского уезда, Поподьинской волости, Илии Андреева Киселева, о расторжении брака его с женою Параскевой Петровой Киселевой, венчанного причтом церкви села Катагощи, Михайловского уезда, 4 февраля 1887 года. По заявлению просителя Илии Андреева Киселева безвестное отсутствие его супруги Параскевы Петровой Киселевой началось из села Катагощи, Михайловского уезда, с 1895 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Параскевы Петровой Киселевой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1907, Прибавления, №46, с. 2050)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 27 марта 1907 года вступило прошение крестьянина села Лазинки, Скопинского уезда, Терентия Антонова Гончарова, о расторжении брака его с женою Христиной Никифоровой Гончаровой, венчанного причтом церкви села Лазинки, Скопинского уезда, 28 октября 1881 года. По заявлению просителя Терентия Антонова Гончарова безвестное отсутствие его супруги Христины Никифоровой Гончаровой началось из села Лазинки, Скопинского уезда, в 1890 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Христины Никифоровой Гончаровой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1907, Прибавления, №45, с. 1996)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 30 марта 1907 года вступило прошение крестьянина деревни Дроновой, Сергиевской волости, Скопинского уезда, Николая Лукьянова Королева, о расторжении брака его с женою Евдокией Леонтьевой Королевой, венчанного причтом Сергиевской церкви села Никольского, Скопинского уезда. По заявлению просителя Николая Лукьянова Королева безвестное отсутствие его супруги Евдокии Леонтьевой Королевой началось из деревни Дроновой, Сергиевской волости, Скопинского уезда, в 1899 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Евдокии Леонтьевой Королевой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1907, Прибавления, №49, с. 2211)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 27 июня 1907 года вступило прошение крестьянина деревни Киряевой, Касимовского уезда, Алексея Федорова Зайцева, о расторжении брака его с женою Марией Фокиевой, урожденной Зайцевой, венчанного причтом Троицкой церкви села Николаевской Тумы, Касимовского уезда, 7 января 1902 года. По заявлению просителя Алексея Федорова Зайцева безвестное отсутствие его супруги Марией Фокиевой Зайцевой началось из деревни Киряевой с февраля 1902 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Марией Фокиевой Зайцевой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №7, с. 350)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 27 июля 1907 года вступило прошение крестьянина дер. Семкина, Рязанского уезда, Мурминской волости, Ивана Савельева Котова, о расторжении брака его с женою Мариной Стефановой Котовой, венчанного причтом церкви села Мурмина, Рязанского уезда. По заявлению просителя Ивана Савельева Котова, безвестное отсутствие ее супруги Марины Стефановой Котовой началось из дер. Семкина, Рязанского уезда, с 1886 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Марины Стефановой Котовой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №27-28, с. 1309)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 11 августа 1907 года вступило прошение жены крестьянина Пушкарской города Данкова слободы, Богословской волости, Матроны Андреевой Гудковой, о расторжении брака ея с мужем Александром Николаевым Гудковым, венчанного причтом церкви Пушкарской-Богословской гор. Данкова слободы, 29 октября 1880 года. По заявлению просительницы Матроны Андреевой Гудковой безвестное отсутствие ея супруга Александра Николаева Гудкова началось из Пушкарской г. Данкова слободы, 25 лет тому назад. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Александра Николаева Гудкова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №№51-52, сс. 2543-2544)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 17 августа 1907 года вступило прошение крестьянки села Мшанки, Скопинского уезда, Павелецкой волости, Акилины Абрамовой Новосельцевой, о расторжении брака ея с мужем Петром Ивановым Новосельцевым, венчанного причтом церкви села Вязовенки, Скопинского уезда, 21 января 1891 года. По заявлению просительницы Акилины Абрамовой Новосельцевой, безвестное отсутствие ея супруга Петра Иванова Новосельцева, началось из города Грозного Терской области, в 1900 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Петра Иванова Новосельцева, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №36, с. 1779)
От Екатеринославской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 31 августа 1907 года вступило прошение крестьянки Рязанской губернии, Михайловского уезда, Печерской волости, села Печерских Выселок, Анастасии Степановой Сорокиной, жительствующей в гор. Таганроге по Монастырской ул. д. №121-й, о расторжении брака ея с мужем Михаилом Ивановым Сорокиным, венчанного причтом церкви Архангело-Михайловской, города Таганрога 16 января в 1900 году. По заявлению просительницы Анастасии Степановой Сорокиной, безвестное отсутствие ея супруга Михаила Иванова Сорокина, началось из города Таганрога, в 1900 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Михаила Иванова Сорокина, обязываются немедленно доставить оныя в Екатеринославскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №11, с. 553)
От Московской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 19 сентября 1907 года вступило прошение крестьянина Рязанской губернии, Скопинского уезда, Григория Гаврилова Жарикова, жительствующего в гор. Москве, у Симонова монастыря, завод Вестингауза, о расторжении брака его с женою Марией Степановой Жариковой, венчанного причтом Воскресенской церкви города Илецка, 28 января 1887 года. По заявлению просителя Григория Гаврилова Жарикова безвестное отсутствие его супруги Марии Степановой Жариковой началось из гор. Оренбурга, более 5 лет тому назад. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Марии Степановой Жариковой, обязываются немедленно доставить оныя в Московскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №2, с. 98)
От Московской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 29 сентября 1907 года вступило прошение жены крестьянина Рязанской губернии, Михайловского уезда, Феняевской волости, Марфы Яковлевой Кирюшиной, жительствующей в городе Москве, Тверской части, 2 уч., по Брюссовскому пер., в д. Касаурова, о расторжении брака ея с мужем Иваном Панфиловым Кирюшиным, венчанного причтом села Поздного, Михайловского уезда, 31 октября 1875 года. По заявлению просительницы Марфы Яковлевой Кирюшиной безвестное отсутствие ея супруга Ивана Панфилова Кирюшина началось по выходе из военной службы, более 5 лет тому назад. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Ивана Панфилова Кирюшина, обязываются немедленно доставить оныя в Московскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №6, с. 302)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 2 октября 1907 года вступило прошение крестьянки Зарайского уезда, Кругловской волости, села Городны, Елены Максимовой Кондратьевой, о расторжении брака ея с мужем Иваном Ермиловым Кондратьевым, венчанного причтом церкви села Городны, Зарайского уезда, 6 мая 1892 года. По заявлению просительницы Елены Максимовой Кондратьевой, безвестное отсутствие ея супруга Ивана Ермилова Кондратьева, началось из города Рязани в 1893 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Ивана Ермилова Кондратьева, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №36, с. 1779)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 6 октября 1907 года вступило прошение крестьянки деревни Паленской, Рязанского уезда, Евдокии Прохоровой Лебедевой, о расторжении брака ея с мужем Евсевием Прокопиевым Лебедевым, венчанного причтом села Екимовки, Рязанского уезда, 16 августа 1881 года. По заявлению просительницы Евдокии Прохоровой Лебедевой безвестное отсутствие ея супруга Евсевия Прокопиева Лебедева началось из города Рязани с августа 1891 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Евсевия Прокопиева Лебедева, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №26, с. 1254)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 8 октября 1907 года вступило прошение жены подъесаула Екатерины Николаевой Поповой, о расторжении брака ея с мужем Александром Александровым Поповым, венчанного причтом церкви села Подноволока, Скопинского уезда. По заявлению просительницы Екатерины Николаевой Поповой безвестное отсутствие ея супруга Александра Александрова Попова началось из Казанской станицы области войска Донского в 1902 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Александра Александрова Попова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №№51-52, с. 2544)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 17 октября 1907 года вступило прошение отставного вахмистра из крестьян дер. Зайцевой, Егорьевского уезда, Петра Евфимиева Крылова о расторжении брака его с женою Стефанидой Михайловой Крыловой, венчанного причтом Болхунской Дмитриевской церкви Черноярского уезда 13 января 1867 года. По заявлению просителя Петра Евфимиева Крылова безвестное отсутствие его супруги Стефаниды Михайловой Крыловой началось из гор. Черного Яра, Астраханской губернии, в 1875-1876 гг. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Стефаниды Михайловой Крыловой, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №48, с. 2374)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 1 ноября 1907 года вступило прошение крестьянки села Федоровского, Глебовской волости, Михайловского уезда, Матроны Петровой Львовой, о расторжении брака ея с мужем Андреем Васильевым Львовым, венчанного причтом Покровской церкви села Федоровского, Михайловского уезда, 1 октября 1900 года. По заявлению просительницы Матроны Петровой Львовой безвестное отсутствие ея супруга Андрея Васильева Львова началось из города Рязани в 1901 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Андрея Васильева Львова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №4, с. 201)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 3 декабря 1907 года вступило прошение Михайловской мещанки Анны Сергеевой Орловой, о расторжении брака ея с мужем Петром Михайловым Орловым, венчанного причтом Богородице-Черкасской церкви города Михайлова 8 января 1884 года. По заявлению просительницы Анны Сергеевой Орловой, безвестное отсутствие ея супруга Петра Михайлова Орлова, началось из города Михайлова с 1895 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Петра Михайлова Орлова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №17, с. 834)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 13 декабря 1907 года вступило прошение Ряжской мещанки, Евдокии Дмитриевой Прокофьевой, о расторжении брака ея с мужем Гавриилом Яковлевым Прокофьевым, венчанного причтом Архангельской церкви слободы Михайловки, Донской епархии, 6 ноября 1881 года. По заявлению просительницы Евдокии Дмитриевой Прокофьевой безвестное отсутствие ея супруга Гавриила Яковлева Прокофьева началось из слободы Михайловки, Донской епархии, с 1884 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Гавриила Яковлева Прокофьева, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №30, сс. 1444-1445)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 2 января 1908 года вступило прошение крестьянина деревни Ветчан, Касимовского уезда, Якова Андреева Цавырина о расторжении брака его с женою Феклой Евдокимовой Цавыриной, она же Чавырина, венчанного причтом Успенской церкви села Курши, Касимовского уезда, 23 апреля 1879 года. По заявлению просителя Якова Андреева Цавырина безвестное отсутствие его супруги Феклы Евдокимовой Цавыриной, она же Чавырина началось из деревни Ветчан, Касимовского уезда, в 1900 году. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующей Феклы Евдокимовой Цавыриной, она же Чавырина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №43, с. 2127)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 5 февраля 1908 года вступило прошение крестьянки села Троицы, Ряжского уезда, Анны Дионисиевой Тюнцовой, о расторжении брака ея с мужем крестьянином села Троицы, Ряжского уезда, Павлом Зиновьевым Тюнцовым, венчанного причтом церкви села Троицы, Ряжского уезда, 18 января 1902 года. По заявлению просительницы Анны Дионисиевой Тюнцовой, безвестное отсутствие ея супруга Павла Зиновьева Тюнцова началось из села Троицы, Ряжского уезда, с февраля 1902 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Павла Зиновьева Тюнцова, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №27-28, с. 1309)
От Рязанской Духовной консистории сим объявляется,что в оную 8 ноября 1908 года вступило прошение крестьянки села Бухового, Раненбургского уезда, Зиновии Феоктистовой Лапыниной, о расторжении брака ея с мужем Алексеем Федоровым Лапыниным, венчанного причтом церкви села Бухового, Раненбургского уезда, 23 октября 1898 года. По заявлению просительницы Зиновии Феоктистовой Лапыниной, безвестное отсутствие ея супруга Алексея Федорова Лапынина началось из села Бухового, Раненбургского уезда, с Покрова Пресвятыя Богородицы, с 1902 года. Силою сего объявления все места и лица, могущие иметь сведения о пребывании безвестно отсутствующего Алексея Федорова Лапынина, обязываются немедленно доставить оныя в Рязанскую духовную консисторию (ЦВ, 1908, Прибавления, №27-28, сс. 1308-1309)