Правила форума

Правила форума. Вопросы по форуму

Правила форума

Сообщение admin 13 мар 2008, 21:09

  • Правила форума, указанные ниже, обязательны для выполнения всеми участниками форума без исключений.
  • Администрация оставляет за собой право изменять правила без уведомления.
  • Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их опубликования.

Запрещено:
  1. Публиковать заведомо ложную инфоpмацию.
  2. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).
  3. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума.
  4. Создавать сообщения, наpyшающие действyющее законодательство РФ.
  5. Рекламировать в сообщениях, подписях любые товары и услуги без специального разрешения администрации форума.
  6. Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.
  7. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса.
  8. Вести разговор на "вольные темы" (флеймить), создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме (оффтопик).
  9. Публиковать ссылки на нелицензионное коммерческое програмное обеспечение (варез), программы для его взлома (кряки) и генераторы ключей, а также на материалы, защищённые авторскими правами (книги, музыка, видео и прочее).
  10. Создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы (флуд).
  11. Создавать сообщения, содержащие "аффтарскую" речь, специально сделанные ошибки; злостно не соблюдать правила русского языка.
  12. Создавать в подписях ссылки на сайты, не отвечающие тематике форума.
  13. Cоздавать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ или заглавными и прописными буквами вперемешку ("вОт ТаКиМ оБрАзОм"), излишнее выделение текста в целях привлечения внимания полужирным шрифтом, курсивом, подчёркиванием, отличным от стандартного для сообщений форума цветом, шрифтом, размером шрифта.
  14. Самовольное модерирование. Т.е. когда некий участник форума, не являющийся модератором данного форума, делает замечания другим участникам.
  15. Обсуждать наказания, сделанные модератором или администратором.

Не рекомендуется:
  1. Писать транслитом, так как это неудобно для чтения. Существуют методы, которые позволяют переводить транслит в кириллицу. Администрация оставляет за собой право закрывать темы, в которых пользователи постоянно пишут транслитом и игнорируют данный пункт правил.
  2. Создавать сообщения политического или религиозного содержания. Администрация оставляет за собой право удалять подобные сообщения без предупреждения.
  3. Создавать подписи на любом языке, кроме русского и английского. Пользователи русскоязычного форума должны понимать то, что пишут остальные участники форума. Английский считается международным языком. Администрация оставляет за собой право удалять такие подписи после уведомления пользователя через персональные сообщения.
  4. Многократно поднимать тему, если на поставленный вопрос ответ не был получен своевременно.

Общие положения:
  1. Прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. Возможно то, что вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так вы сэкономите драгоценное время себе и другим.
  2. Старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения перед тем как их отправить.
  3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.
  4. Личная переписка в общей теме считается оффтопиком. Для личной переписки есть персональные сообщения.
  5. Избегайте копирования объёмных материалов каких-либо веб-страниц. Лучше публикуйте ссылки на эти материалы.
  6. Если вам нечего сказать — лучше ничего не говорить. Не надо писать сообщения только для того, чтобы отметиться.

Администрирование и модерирование:
  1. Администраторы и модераторы имеют право редактировать, переносить, закрывать, а также удалять сообщения и темы, не удовлетворяющие правилам форума.
  2. Администраторы и модераторы имеют право преимущественного трактования тех или иных пунктов правил форума в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны пользователя.
  3. Действия модератора можно обжаловать только в администрации форума и только посредством персональных сообщений.
  4. Решение администрации форума является окончательным и обжалованию не подлежит.
  5. Администрация сайта имеет право и технические возможности назначать модератора (или несколько модераторов) для поддержания порядка и слежения за выполнением настоящих правил.

Что нужно сделать, если вы желаете стать модератором:
  1. Написать личное сообщение администратору с темой «заявка на права модератора». В сообщении указать следующее:
    • Какой раздел (форум) желаете модерировать.
    • Почему вы решили стать модератором этого раздела.
  2. Требования к модераторам:
    • Быть ответственным и порядочным человеком.
    • Интересоваться тематикой выбранного вами раздела (форума) и разбираться в ней.
    • Быть вежливым и доброжелательным (особенно к новичкам). Активно помогать форумчанам.

Обязанности модератора:
  1. Следить за соблюдением настоящих правил форума.
  2. Следить за порядком (очищать темы от флуда) на форуме в своем разделе.
  3. Редактировать сообщения в пределах разумного (без искажения смысла), т.е. исправлять опечатки.
  4. Модератор должен выставлять замечания (устные и в бан-рейтинг) лицам, не соблюдающим правила форума.
Аватара пользователя
admin
Администратор
 
Сообщений: 399
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 20:14

Вернуться в Форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1