Добро пожаловать!
На главную страницу
Контакты
 

Ошибка в тексте, битая ссылка?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus

Система Orphus

 
   
   

логин *:
пароль *:
     Регистрация нового пользователя

Cодержимое

Как это будет выглядеть

Чудо инженерной архитектуры - веерное депо ст.Рязань-I

Александр пн., 23/02/2009 - 18:14

В Рязанскую губернию железнодорожный бум вторгся в 1864 г. когда была проложена Москово-Рязанская железная дорога. В этом же году в августе месяце была основана станция Рязань-Товарная (ныне Рязань - I). В 1866 году железная дорога получила свое продолжение в южном направлении до города Козлова (Мичуринска), и в 1890-х годах была основана товарная станция Рязань – II. А в 1891 г. после принятия Государем Императором Александром III решения о строительстве стратегической Великой Сибирской железнодорожной магистрали через Урал до Владивостока железная дорога пролегла через станцию Рязань-I в сторону Скорбященского кладбища. Так появилась Рязанско-Уральская железная дорога.

О проекте